Сравнение по ключевым словам

 

Сравнение по ключевым словам

Сравнение по ключевым словам было создано для того, чтобы помочь людям сравнивать непохожие документы. Вы б никогда не заметили разницу, не используя сравнение по ключевым словам.

Например, у Вас есть два абсолютно непохожих документа; они могут быть быстро просмотрены и проанализированы по ключевым словам. Цель Compare Suite - помочь Вам выяснить насколько документы сходны и в чем разница между ними. Просматривая наиболее употребимте ключевые слова в обоих файлах, Вы можете понять, о чем идет речь в этих документах и на что сфокусирован каждый из них.

Вы можете сравнить две статьи с разных веб-сайтов и быстро понять в чем заключается главная идея этих текстов. Вы можете узнать в чем смысл статьи и какая ее часть содержит уникальный материал и интересную информацию

Сравнение по ключевым словам

Во-первых, выберите метод сравнения по ключевым словам:

Читать подробнее о методах сравнения.

Затем запустите "Новое сравнение файлов". Выберите файлы для сравнения.

Compare Suite сравнивает два текста:

Зеленым цветом выделяются ключевые слова, которые встречаются в обоих текстах, а голубым - уникальные, встречающиеся только в одном из текстов.

Окно "Дерева ключевых слов" предоставляет Вам возможность работать с общими и уникальными словами:

Читать подробнее об Окне Ключевых слов.

Опции

Читать подробнее о возможности сравнения по Ключевым словам: служебные слова, выделение общих и уникальных ключевых слов

Пример

Например, у Вас есть две статьи о спаме в мобильных телефонах. Используйте Compare Suite для сравнения текстов обеих статей. Вы можете сравнивать два текста.

В результате сравнения будет представлена общая информация о сравнении, тексты статей и три столбца. Информация о сравнении включает в себя следующие данные: количество слов в обоих текстах, количество одинаковых и уникальных слов, степень сходства двух текстов. В текстах статей будут выделены ключевые слова - общие и уникальные. Наконец, три столбца продемонстрируют общие ключевые слова, уникальные ключевые слова в первом тексте и уникальные ключевые слова во втором тексте.

Общие ключевые слова будут выделены в обеих статьях. Вам следует их проанализировать, особенно те, которые, употреблялись чаще всего. В этом примере ключевыми словами будут: “спам”, “мобильный”, “телефон”, “sms”, “сообщение”. Общая идея обеих статей - "спам попадает в мобильные телефоны через sms сообщения".

Анализ уникальных слов - это способ узнать о чем преимущественно идет речь в статье. Например, в одной из статей директор какой-то японской компании делится своим мнением об sms-спаме, это ключевое отличие первой статьи.

Затем Вы можете просмотреть список уникальных ключевых слов второй статьи. Здесь наиболее популярными словами будут имя и фамилия специалиста, который высказывает свое мнение о спаме через sms. Это именно то, на чем фокусируется вторая статья. 

Compare Suite ONLINE

Таким способом можно анализировать любые тексты. Сравнение по ключевым словам удобно, когда Вам необходимо выполнить быстрый анализ двух небольших текстов. Это причина, по которой был создан Compare Suite ONLINE. Он позволяет сравнивать два текста по ключевым словам из любой точки мира. Просто зайдите на этот сайт http://www.comparesuite.com/online.htm и Вы получите доступ к on-line сравнению при помощи Вашего ПК или мобильного устройства, например, ПДА. К тому же, Вы всегда сможете использовать автономную программу для Windows – Compare Suite, которая содержит все функции, необходимые для сравнения, включая сравнение по ключевым словам.